Для украшения группового помещения
Тип представленности целиРабота по графическим схемам
Тип материалаКомплекс материалов
Большой лист бумаги с изображением рельсов, как в игре «Приключения на лесной железной дороге». Заготовки из цветной бумаги для изображения паровоза и вагонов, как на странице «Детского календаря» от 8 января. Изображение мордочек животных, которые дети мог ли бы использовать для изображения пассажиров. Гуашь, кисти, баночки с водой для промывания ворса кисти, салфетки для его осушения и вытирания рук. Листы бумаги формата А4, ножницы, кисти для клея, тряпочки.
Педагог раскрывает перед детьми увлекательную перспективу создания в группе панно с изображением лесной железной дороги. Для этого педагог с детьми должны нарисовать паровозы с вагонами или что-нибудь одно (по желанию каждого).
Воспитатель выкладывает силуэты паровоза и вагонов из цветной бумаги (это схема). Анализирует форму вагонов и колёс и особое внимание обращает на их расположение.
Воспитатель и дети, руководствуясь схемой, рисуют и раскрашивают паровозы и вагоны. Во время высыхания краски вырезают «окна» вагонов из картинок с изображением мордочек животных, а затем наклеивают их.
Воспитатель (вместе с детьми) вырезает паровозы и вагоны и приклеивает их на поверхность листа бумаги там, где изображены рельсы.
Возможное продолжение занятия: Дети могут продолжить работу над панно, изображая деревья, так как это лесная железная дорога.
Работа проводится после чтения детям книги В. Степанова «Кошка в лукошке» и изготовления паровоза с вагонами дома с родителями по материалам «Детского календаря» (от 8 января).
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Обсуждение занятия ()