Рисование. « Я еду в голубом вагоне»

  •   Главный Админ
  •   4-5
  •   Январь
  • Продуктивная деятельность
    Культурно-смысловой контекст

    Украшение-сувенир

    Тип представленности цели

    Работа по словесному описанию цели-условия

    Тип материала

    Рисование красками

  •   вагон рисование художественная галерея

Материалы и оборудование

запись песни «Голубой вагон», бумага формата А4, гуашь, баночки с водой для промывания кисти. Салфетки. Фотографии детей.


Воспитатель предлагает прослушать песню «Голубой вагон». Обсуждает с детьми возможность их поездки в таком вагоне. Предлагает каждому нарисовать голубой вагон, в окно которого он будет выглядывать. Определяет последовательность работы: вначале рисуется и закрашивается вагон. На отдельном листке рисуется окно с изображением того, кто из него выглядывает, вырезается и приклеивается к поверхности вагона.

После того, как дети по словесному описанию нарисуют вагон, педагог предлагает каждому ребёнку посмотреться в зеркало и напоминает о том, какие части лица и как можно нарисовать. Тем детям, которые будут затрудняться – предложить использовать фотографию.

Возможное продолжение занятия. Предложить объединить отдельные вагоны в коллективной работе «Голубой экспресс».


Комментарии

Занятие проводится после того, как дети овладеют изображением вагона.


Обсуждение занятия ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.