Украшение-сувенир
Тип представленности целиРабота по словесному описанию цели-условия
Тип материалаРисование красками
запись песни «Голубой вагон», бумага формата А4, гуашь, баночки с водой для промывания кисти. Салфетки. Фотографии детей.
Воспитатель предлагает прослушать песню «Голубой вагон». Обсуждает с детьми возможность их поездки в таком вагоне. Предлагает каждому нарисовать голубой вагон, в окно которого он будет выглядывать. Определяет последовательность работы: вначале рисуется и закрашивается вагон. На отдельном листке рисуется окно с изображением того, кто из него выглядывает, вырезается и приклеивается к поверхности вагона.
После того, как дети по словесному описанию нарисуют вагон, педагог предлагает каждому ребёнку посмотреться в зеркало и напоминает о том, какие части лица и как можно нарисовать. Тем детям, которые будут затрудняться – предложить использовать фотографию.
Возможное продолжение занятия. Предложить объединить отдельные вагоны в коллективной работе «Голубой экспресс».
Занятие проводится после того, как дети овладеют изображением вагона.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Обсуждение занятия ()