Занятие "Рассказываем сказки"

Материалы и оборудование

Карточки с героями сказок, с которыми знакомились дети в семье в январе и марте месяце: кот, петушок, Снегурушка, зайчик, лиса, Жихарка, коза, козлёнок -девочка и козлёнок – мальчик на каждого ребенка


Прочитать с детьми стихотворение С.Чёрного «Жеребёнок» («Детский календарь» от 18 марта). Спросить, понравился ли им герой стихотворения – жеребёнок, и почему? Кто его мама? Обратить внимание на то, как дети реагируют на поэтическое произведение, и вызывает ли его содержание у них эмоциональный отклик? Предложить повторно послушать стихотворение.

Попросить детей рассмотреть карточки и сказать, какой из героев сказок понравился им больше всего. Почему? Спросить, что они помнят о каждом из представленных на карточке персонажей, какова его роль в сказке. Плохой он или хороший, добрый или злой, веселый или грустный.

Обращает внимание родителей на то, что в ближайшие дни на страничках «Детского календаря» (19, 20 марта) дети познакомятся с домашними животными и их детёнышами. Объясняет важность данного задания, способствующего как познавательному развитию детей, так и развитию фонематического слуха и просит их принести в детский сад карточки с изображением животных и их детёнышей для повторного проведения игры.

Возможное продолжение занятия.

Предложить детям поиграть в понравившихся им героев сказок, придумать свою сказку с любимым героем.


Комментарии

Целью занятия является помощь детям в пересказывании известных им литературных произведений.

Документы к занятию


Обсуждение занятия ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.