Художественная галерея
Тип представленности целиРабота по словесному описанию цели-условия
Тип материалаРисование карандашами
½ листа бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры по выбору детей.
Воспитатель заинтересовывает детей рисованием птичек. Предлагает им самостоятельно выбрать изобразительный материал (карандаши или фломастеры или использовать то и другое). В процессе работы воспитатель наблюдает за действиями детей и результаты своих наблюдений вносит в «Карту развития» (проявление инициативы как целеполагания и волевого усилия.)
Возможное продолжение занятия: индивидуальное общение с детьми по содержанию картинки, внесение дополнений по инициативе детей, изготовление рамы и т.п. Обсуждение вопроса о том, как дети будут вручать подарок маме или другим родным и близким, что скажут им.
занятие проводится после занятия «Воробьи, синички, снегири и другие птички» и коллективной работы «Панно с птичками».
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Обсуждение занятия ()