Предметы для игры и познавательно-исследовательской деятельности
Тип представленности целиРабота по словесному описанию цели-условия
Тип материалаКонструирование
Все виды конструкторов, которые имеются в группе (напольные и настольные), соразмерные конструкторам игрушки-домашние животные.
Воспитатель обращает внимание на то, что в группе имеются игрушки-домашние животные и птицы и просит найти и назвать их. Предлагает каждому ребёнку проявить заботу о домашних животных и птицах, которых он нашёл в группе и обустроить для них место обитания: построить сарай, конюшню, загон и т.п.
Объясняет детям, что вначале каждому из них необходимо решить, какую постройку они будут делать для своего питомца и выбрать для этого наиболее подходящий, соразмерный игрушке материал. Это могут быть кубики и пластины, стулья, мягкие модули или несколько типов материала. Затем подбирается материал для построения стен, крыши и заграждения, чтобы они не убежали.
Возможное продолжение занятия: индивидуальное общение с детьми по поводу выполненной работы. Игры детей с постройками для домашних животных и птиц.
проводится после игры в лото «Домашние животные и птицы» в семье и детском саду и занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Домашние животные и птицы».
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Обсуждение занятия ()