Рисование "Котенок"

  •   Главный Админ
  •   3-4
  •   Февраль
  • Продуктивная деятельность
    Культурно-смысловой контекст

    Украшение-сувенир

    Тип представленности цели

    Работа с незавершенными продуктами

    Тип материала

    Рисование красками

  •   котята,рисование,подарок маме

Материалы и оборудование

Бумага формата А4, гуашь, кисти для клея, фломастеры, работы детей «Картинки про котят»


 

Воспитатель предлагает детям в подарок маме или другим родным и близким нарисовать пушистого котёнка с использованием жёсткой кисти для клея.

Прежде чем дети приступят к рисованию, воспитатель предлагает им решить, какого цвета у котёнка будет шерсть и в соответствии с этим подобрать цвет краски.

Затем предлагает продумать, что будет делать котёнок: сидеть, лежать, бегать по травке и т.п. и в зависимости от этого расположить лист бумаги. Если котёнок будет сидеть, то лист надо расположить вертикально (показывает), а если бегать и лежать – то горизонтально (показывает).

Объясняет, что рисовать кисточкой для клея надо особенным образом: держать её за основание, хорошо насыщать краской и, как бы «ударять» по поверхности листа бумаги (показывает).

После высыхания краски дети фломастерами прорисовывают глаза, нос, рот и т.п.

Возможное продолжение занятия: внесение в созданное изображение дополнений по инициативе детей: нарисовать котёнку мисочку, украсить его бантиком и т.п.


Комментарии

Занятие проводится после занятия лепкой «Котёнок » и коллективной работы «Панно с котятами».


Обсуждение занятия ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.