Материалы
Подготовлен пакет документов:
- АООП, АОПы согласно рекомендация ТПМПК. Введены ставки помощников воспитателей для детей с ОВЗ. Положение о группе кратковременного пребывания (нормативно-правовой документ, регламентирующий деятельность группы кратковременного пребывания). Разработка моделей интегрированного (совместного, инклюзивного) обучения. Разработана педагогическая технология взаимодействия участников образовательного пространства ДОУ на основе организации межвозрастного общения.
Разработано календарное планирование;
Разработано Положение о проведении итоговых образовательных практик
Подготовлены Рабочие программы педагогов
Подготовлена аналитическая записка «Построение развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ «ДС № 74 «Земляничка».
СМИ о нас:
Публикации
Журнал «Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе» выпуск 2 (111) 2017г. «Семья для домовенка Кузи» (сценарий литературно-музыкального семейного праздника для старших дошкольников и их родителей» (г. Москва)
Международное СМИ «Росмедаль» «Развиваем творческую активность детей совместно с родителями» №18191, 2017г.
Международное СМИ «Росмедаль» «Роль эмоционально-комфортной среды в развитии дошкольников»№ 18193, 2017г.
«Игровые маркеры как условие совершенствования игрового пространства дошкольного учреждения»
"Маркеры игрового пространства - как средства развития инициативности и самостоятельности у дошкольников" (воспитатель Е.И.Карасева, МБДОУ "ДС №74 «Земляничка»)
Публикация в научно-методическом журнале “Традиции и новации дошкольного образования” (формат печатный) № 2 2018 год
Журнал научных публикаций «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» №5 название статьи: «Инновационный подход работы с родителями «Детский календарь», г. Москва 2016г.
Электронный журнал «Практическая педагогика» «Модернизация системы обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе реализации Примерной основной программы дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» №ПП-000217 от 19.12.2016г.
Статья "Результаты использования детского Дидактического Календаря по программе "Миры Детства – конструирование возможностей" ("Вестник Педагога", 25.03.2019)
"Совершенствование мастерства педагогических работников через различные формы методического сопровождения" (Текунова М.В., заместитель заведующего по учебно-воспитательной и методической
работе МБДОУ «ДС № 74 «Земляничка»,)
Презентация результатов практико-ориентированного проекта «Мама, папа, я – здоровая семья» на VIII всероссийской конференции «Школы здоровой семьи в реализации стратегии развитии воспитания в РФ», ссылка
Мероприятия
2015 - VII Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: в каких институциональных формах достигаются индивидуальные образовательные результаты», статья «Календарь как средство вовлечения семьи в воспитательно-образовательный процесс ДОУ», г. Норильск.
2015 - IV Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога и инновации в образовании» «Семейное воспитание» Семейная педагогика» Тема статьи «Детский календарь» - для развития инициативности и самостоятельности у дошкольников», г. Москва.
2015 - Издательство «Галерея Проектов» ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современном мире», стендовый доклад «Взаимодействие ДОУ с родителями на основе «Детского календаря», как ресурса социокультурного развития ребенка –дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС», г. Санкт-Петербург.
2016 - Всероссийский заочный семинар «Дошкольное образование: к вершинам профессионального успеха. Педагогические технологии развития инициативности, любознательности детей, название статьи: «Социальное партнерство ДОУ с семьей в рамках реализации программы «Миры детства» на основе детского календаря», г.Иркутск.
Выступление на VIII Всероссийской конференции «Школы здоровой семьи в рамках реализации стратегии развития и воспитания в РФ»
21-22 апреля 2017 - II межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития общего, специального и инклюзивного дошкольного образования». Статья: «Реализация требований ФГОС к организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в условиях инклюзивного образования», г. Самара.
2017 - Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование» название статьи: «Условия группы кратковременного пребывания в ДОУ для детей с ОВЗ дошкольного возраста», г. Красноярск.
2017 - IX Всероссийская научно-методическая конференция: «Современная дидактика и качество образования: Становление не классно-урочных систем обучения» название выступления: «Реализация «клубного часа» в рамках вариативной части программы ДОУ», г. Норильск.
2017 - Выступление на ГМО заместителей заведующих по УВ и МР г. Норильска по теме «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей»
30.03.2018 - Форум молодых педагогов «Современный педагог: компетентность, инициатива, творчество». Выступление по теме: «Игровые маркеры, как форма развития творческой активности и формирования социальной компетенции детей дошкольного возраста»
2018 - II Форум молодых педагогов «Современный педагог: компетентность, инициатива, творчество» выступление «Работа детского сада с семьей», «Духовно-нравственное воспитание в семье», г. Норильск
2018 - Выступление на ГМО воспитателей по теме: «Маркеры игрового пространства как одно из условий для развития сюжетно-ролевой игры дошкольников.»
2018 - II городская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. Лучшие практики», г. Норильск
2018 - Международный конкурс учебно-методических разработок воспитателей «Мастер-класс воспитателя», г. Теплице, Чехия ( II место)
2018 - Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профессионал своего дела» за работу «Мультимедийная презентация учебного занятия»
2018 - Городское методическое объединение воспитателей, стендовая презентация «Интерактивные формы взаимодействия детей и взрослых»
Сайт участника программы