Участник программы «Миры детства – конструирование возможностей»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №119 Открытого Акционерного Общества «Российские Железные Дороги»


Область: Самарская

Город: Самара


Материалы

Разработаны планирования образовательной работы с детьми с нарушением зрения по программе «Миры детства: конструирование возможностей».

Разработаны рабочие программы воспитателей.

Подготовлено методическое пособие для воспитателей в виде картотеки «Обучение детей классификации».

Подготовлен пакет документов к  программе «Миры детства: конструирование возможностей» по сетевому взаимодействию с организациями сферы культуры (библиотекой) 
Договор  с ГБУК «Самарская областная библиотека для слепых».

Договор с Муниципальным учреждением культуры г.о. Самара « Центральная система детских библиотек», детская библиотека № 19 . 

Разработаны методические рекомендации для родителей (в рамках сотрудничества по договорам):

1) Цикл игровых  занятий «Тактильная книга»:
- «Картинки- невидимки»:
- «Три бабочки»

2) Брошюра « Какой должна быть книга»

 

Публикации

Сборник статей Всероссийского форума работников системы дошкольного образования по теме: «Социальное партнерство как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Выпуск 8, с 337.

Статья «Проектная деятельность ДОУ и семьи по реализации поликультурного образования детей» в сборнике по материалам IIмежрегиональной научно-практической конференции

«Проблемы и перспективы развития общего, специального и инклюзивного дошкольного образования» - Самара: СГСПУ, 2017г.-544с.

"Обучение и воспитание: методики и практика 2016/2017 учебный год" сборник материалов XXIX Международной научно-практической конференции г. Новосибирск 2016 г. Под редакцией С.С. Чернова статья учителя-логопеда Кирилловой И.А на тему:"Формирование связной речи у детей с ОНР"

 

Мероприятия

Городской семинар «Культура речи в общении взрослого и ребенка». Доклады: 

- «Влияние речевой культуры взрослого на развитие детей дошкольного возраста»
- «Роль взрослого в развитии культуры речи детей при ознакомлении с художественной

Городской семинар «Современные подходы к здоровьесбережению в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС» 
Доклад: «Системно-деятельностный подход к реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Конкурс «Лучший научно-методический результат»: Сухова И.А (второе место. Статья), Желуницына О.В (третье место в номинации «Лучший видеоролик по реализации требований ФГОС дошкольного образования»); 

24.04.2015 - Межрегиональный научно-практический семинар

19-20 января 2017 - Межрегиональный семинар с участием ФИРО и НИОЦ ФПСО СГСПУ по теме "Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования в рамках программы «Миры детства: конструирование возможностей» (программа) Доклады: «Индивидуальная образовательная программа в образовательной практике: проблемы и решения» «Формирование умения работать в команде»

21-22 апреля 2017 - II межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития общего, специального и инклюзивного дошкольного образования». Доклады: 

- «Траектория успеха» (индивидуальная образовательная программа дошкольников с ОВЗ)
- «Проектная деятельность ДОУ и семьи по реализации поликультурного образования детей»

28.05.2018 - Совещание на ФПСО «Итоги реализации 2 этапа экспериментальной деятельности экспериментальных площадок ФГАУ «ФИРО» и СГСПУ

Мастер –класс для родителей и детей «Тактильные картинки»

Семинар для родителей и педагогов «Как я вижу книгу. Особенности восприятия детей с нарушением зрения».

Мастер - класс для педагогов «Делимся опытом: выразительное чтение».

Акция для детей «Читают родители» в рамках партнерских отношений с родителями. 

Семинар для педагогов «Дефициты развития детей с нарушением зрения и их влияние на восприятие художественной литературы» 

Опрос с обоснованием педагогов «Литературные произведения в возрастных группах». 

Акция – выставка рекомендательного характера  « Найди книгу» в рамках поиска литературных произведений и их оформления, наиболее подходящего для детей с нарушением зрения. 


Сайт участника программы