Участник программы «Миры детства – конструирование возможностей»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2065»

Город: Москва


Материалы

Разработан пакет документов

- согласованы и утверждены планы работы Методического совета экспериментальной площадки.
- создано методическое объединение педагогов экспериментальных групп
- откорректировано содержание Основной образовательной программы дошкольного образования (далее ООП ДО) дошкольных групп, включенных в экспериментальную деятельность, составлены рабочие программы воспитателей
- составлены рабочие программы воспитателей

Разработаны методические рекомендации для старших воспитателей и воспитателей ДОО по темам:

1)Предметно-пространственная развивающая среда в образовательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО

2) Нетрадиционные формы работы с родителями в рамках реализации экспериментальных площадок по программе «Миры детства: конструирование возможностей»

3) Моделирование форм партнерского взаимодействия на основе технологии Коротковой

4) Наблюдение в свободной деятельности с целью построения индивидуальной траектории развития детей и оптимизации работы с ними

Представлена аналитическая записка «Оформление пространства материалами детского календаря»

Разработаны методические рекомендации по работе с с родителями

- проведение  родительских собраний на базе групп, реализующих программу «Миры детства»

«Социальное партнерство детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»
- организация консультаций для родителей «Организация партнерского взаимодействия взрослого с ребенком»
- примерный вариант планирования работы по проведению консультации на тему: «Взаимодействие воспитателей с родителями детей шестого года жизни по использованию дидактического материала «Детский календарь» в семье
- сценарии проведения праздников в работе с дидактическим пособием «Детский календарь».

 

Публикации

 

1. «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников в рамках программы «Миры детства: конструирование возможностей»

2. «Опыт включенности взрослых в ход жизни детей - дошкольников»

3. «Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников»

4. «Влияние материалов Детского календаря на развивающее значение сюжетной игры»

Статья "Об опыте включенности родителей в единое образовательное пространство" 

Статья "Из опыта работы. ВЛИЯНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЕТСКОГО КАЛЕНДАРЯ НА РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ"

Отчет о самообследовании образовательной организации в 2016-2017-м учебном году (страница 38)

 

Мероприятия

Организация Педагогических чтений:

«Реализация ФГОС ДО: актуальные проблемы, инновации, перспективы развития»

Участие в работе консультационных площадок для педагогов «Планирование образовательной деятельности педагога с детьми в процессе реализации программы «Миры детства»:

1) Совещание от 28.08.2016
2) Совещание от 30.08.2017
3) Совещание от 31.08.2018

Собрания методических объединений в течение года согласно плану
Супервизии в экспериментальных группах

Семинары-практикумы

1. «Приобщение дошкольников к чтению: результаты, проблемы, перспективы»

2. «Организация и формы проведения консультационной работы с родителями по использованию дидактического пособия «Детский календарь»


Сайт участника программы