На данной конференции будут обсуждаться методы оценки уровня развития инициативы детей в осуществлении различных культурных практик. Целью оценки является осуществление на практике одного из основных требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования к индивидуализации образовательного процесса в дошкольном возрасте. Основой метода оценки уровня инициативы детей и осуществление на основе полученных данных индивидуально-группового дифференцированного подхода к организации образования являются работы Н.А. Коротковой, изложенные ей в следующих публикациях:
На конференции будут продемонстрированы учебные фильмы по осуществлению данной работы в детском саду и иллюстрированный атлас по организации предметно-пространственной среды, разработанных в рамках осуществления проекта Министерства Просвещения РФ «Разработка инструментария оценки качества дошкольного образования».
Зарегистрироваться для участия можно на сайте РАНХиГС Для регистрации участия